Тесла может вывести на новый уровень солнечную энергетику в Японии
После того, как Tesla уже зарекомендовала себя как новатор в мировой энергетической отрасли, компания может потрясти застойный рынок солнечной энергии в Японии, который усугубляется громоздкой тарифной системой.
Большой приятной неожиданностью стала цена на домашнюю батарею Tesla. Компания еще не определилась, когда выпустит батарею в Японии, но планирует продать ее около 700 000 иен (6 194 долл. США), что составляет примерно четверть от цены, которая доступна в стране в настоящее время.
Солнечные панели работают только днем. Однако аккумуляторами энергию можно подавать в любое время дня и ночи и в любую погоду. «Япония начнет использовать солнечную энергию для местного потребления и дома», — сказал сотрудник Tesla.
Компания заявляет свою значимость в энергетической отрасли своей страны. В прошлом году они приобрели производителя панелей SolarCity и стали осуществлять продажи панелей, солнечных батарей и электромобилей в комплекте.
Тесла полагает, что их аккумуляторы могут снизить риск нехватки электроэнергии, что может быть результатом слишком большой нагрузки на сеть, в то время, когда большое количество людей пытается зарядить свои автомобили в пиковое время.
Уникальность идеи компании —

заключается в том, что она продает все три предмета непосредственно клиентам собственных автомагазинов. Благодаря тому, что сотрудники SolarCity устанавливают панели, Tesla сократила расходы и может опередить конкурирующих производителей более чем на 50%.
Потребуется около 10 лет, чтобы компенсировать стоимость солнечных панелей, но это не стало помехой для предварительных заказов.
В отличие от американского рынка, который во многом обусловлен спросом у отдельных потребителей, японский рынок привязан к тарифной системе, в соответствии с которой коммунальные предприятия обязаны покупать возобновляемые источники энергии по фиксированным ценам.
Когда программа была введена в 2012 году, высокая цена на солнечную энергию вызвала большой спрос на установки и надежду воспользоваться преимуществами. Рынок солнечных панелей расширился, но спрос не увеличился среди пользователей, для таких точек как дома, фабрики и строительные организации.
Фиксированная цена с тех пор снизилась из-за большого числа солнечных установок, и требования стали жестче к созданию новых солнечных электростанций.
Фирменные магазины находятся всего в шести городах по всей Японии, Tesla не обладает достаточными объемами продаж. Чтобы действительно продвинуть свои аккумуляторы и солнечные панели. Однако, если у японских компаний на самом деле будут серьезные проблемы на рынке, тогда решения от Tesla наверняка продвинутся. Япония, со своей стороны, нуждается в подготовке проектов, которые не связаны с тарифами на продажу.
Украине же следует ждать таких решений на собственном рынке. Описанные проблемы актуальны и у нас. Компания Altenergo держит руку на пульсе и предлагает самые актуальные решения в сфере альтернативной солнечной энергетики.